Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 23 октября 2009 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
Выбор россиян: РЕСО-Гарантия – «Народная марка»

Российские покупатели подтвердили свой выбор: РЕСО-Гарантия – «Марка № 1 в России».

Объявлены результаты общенациональ-ного конкурса «Народная марка/Марка №1 в России» по итогам 2009 года. РЕСО-Гарантия вновь, как и два года назад, одержала победу в номинации «страховая компания».

Напомним, что конкурс «Народная марка» построен в форме независимого голосования российских покупателей. Анкеты для голосования были опубликованы в общероссийских изданиях и популярных Интернет-ресурсах, в том числе: Mail.ru, Rbc.ru, «Известия», «Российская газета», «Комсомольская правда», РБК Daily, журнале «РБК» и других.
В анкете каждый участник должен ответить на один вопрос: «Вы считаете лучшим…?», указав лучшую, на его взгляд, торговую марку в каждой категории. При этом категории отбираются на основе исследований потребительского рынка: товары-участники должны быть марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться жителями России.
Важно, что названия марок участники вписывают самостоятельно, а не выбирают из указанных. Победителями становятся брэнды, которые упоминаются наиболее часто.

В этом году покупатели выбирали лучшие товары в 32 категориях, в адрес Оргкомитета «Народной марки» пришло 318 тыс. заполненных анкет. РЕСО-Гарантия стала безоговорочным лидером в своей номинации: 42% участников в графе «страховая компания» написали «РЕСО».

Эмблема «Народная марка» – своего рода аналог советского знака качества. По условиям конкурса брэнды-победители имеют право в течение двух лет размещать эмблему в своей рекламной продукции и информационных материалах.

Заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Евгеньевич Иванов отметил: «Народная марка» - это не только выбор и рекомендация большинства покупателей, но и признание нашего внимательного отношения к каждому клиенту, уважение его мнения. Мы этим очень дорожим».

Официальное награждение победителей состоится во время праздничного шоу «Марка №1 в России-2009», которое пройдет 11 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.


  Все пресс-релизы за 23 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

1 августа 2025 г.

Росгосстрах
Лечение рака легких – одно из самых дорогих

СОДФУ
Финансовый уполномоченный помог жительнице г. Кемерово вернуть деньги, похищенные злоумышленниками с банковской карты

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла обновленный офис в Сочи

Сбербанк страхование
СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию в связи с корректировкой рейсов «Аэрофлота»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» принимает обращения от пострадавших в землетрясении на Камчатке

СОГАЗ
СОГАЗ – участник всероссийского спецпроекта «НR – Экспедиция»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: на возрастных водителей приходится только десятая часть ДТП


31 июля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Солнечное предложение» от «Абсолют Страхование»: скидка 20% на страхование квартиры

Росгосстрах
Полис не для галочки: «Сила ветра» и «Росгосстрах» запускают страховку для занятий парусным спортом

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Национальный Плодоовощной союз обсудили особенности страхования культур защищенного грунта

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» предложила «Надежное решение» для получения дохода в период снижения ставок

АльфаСтрахование
Жители Чувашии попадают в ДТП чаще соседей по Приволжью

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела финансовые итоги первого полугодия 2025 года

Росгосстрах
Россияне на спорте: куда едут туристы за активным отдыхом

АльфаСтрахование
Во Владивостоке в колонию отправилась семья «автоподставщиков»

Сбербанк страхование
LADA, Kia и Toyota стали самыми востребованными авто в первом полугодии


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз